Наша компания имеет интересную историю.  Она возникла и развивалась в составе холдинга. Годом ее основания является 2005.
В то время сайтам в основном оказывалась небольшая информационная поддержка, однако уже тогда было понятно, что только она неэффективна, необходимо повышать продажи с помощью данного инструмента. Для начала был создан и продвинут сайт непосредственно нашей компании и появились первые клиенты. Так как рынок сайтостроения и продвижения сайтов претерпевал период интенсивного роста, наша компания не осталась в стороне и уже к середине 2006 года насчитывала 50 человек. Был заложен фундамент под несколько перспективных проектов, а именно мы начали программировать систему управления сайтами  internetcms и ссылочную система "деловые новости". В 2007 году количество сотрудников компании увеличилось до 100 человек. Наш бизнесцентр на улице Броницкой не смог предоставить нам помещения для всех сотрудников и было принято решение о переезде на первую красноармейскую 15.
Было снято отдельное крыло в этом бизнесцентре. Сформированы отделы аналитики, ВИП отдел для работы с постоянными клиентами, добавлено 2 отдела продаж. В середине 2007 года штат еще подрос до 125 человек и нам пришлось разделить департаменты продаж и производства. Производственные сотрудники получили отдельный офис в другом бизнесцентре.
К середине 2008 года количество сотрудников превысило 200 человек. Появился ряд новых отделов. Были запущены процессы сертификации ISO, разработаны 2 и 3 варианты ссылочных бирж, стартовал проект ЕТС.
2009 год ознаменовался Российским банковским кризисом и подтолкнул топ менеджмент к идее автоматизации некоторых процессов и издержек.
Стартовал процесс написания crm системы idirector для внутреннего пользования.
Основной идеей этой системы являлось зашить рабочие бизнес процессы таким образом, чтобы любой сотрудник смог работать из дома и его время все равно учитывалось. 2009 год весь был практичеcки посвящен расформированию офисов производственных сотрудников и настройку работы этих сотрудников из дома.
В 2010 году обновленная компания снова выросла за счет того, что сотрудников уже можно было набирать на работу удаленно, так же автоматизированные процессы телефонных переговоров и работы с базой клиентов позволили вырости до 300 человек штата.
В 2011  сайт компании, как и бизнес по сайтостроению и продвижению сайтов претерпел существенные изменения. Поисковые системы приноровились довольно быстро обновлять алгоритмы работы и конкуренция в этом секторе стала довольно жесткая. Так же экономическая ситуация в стране и в мире в целом оставляла желать лучшего. Советом директоров было принято решение о реформировании департамента продаж и поиска решений по автоматизации большинства процессов по этому департаменту. Для этого решено было использовать зарубежный опыт и наша компания осуществила ряд консультаций с американскими партнерами в рамках 2-х месячной поездки в силиконовую долину.
Результатом стал новый проект по автоматизированному пиару сайтов в интернете и защите деловой репутации клиентов.
2012 год стал годом Российского разочарования. Санкции не коснулись нашего сектора непосредственно, но количество платежеспособных клиентов сократилось. Наша компания продолжила автоматизировать бизнеспроцессы и усиленно использовать удаленных сотрудников снижая издержки и избавляясь от ненужных офисов, переводя сотрудников на удаленную работу.
В 2013 году наша компания усиленно занялась новым для себя направлением - созданием положительного имиджа в сети и управления деловой репутацией клиентов. Было нанято свыше 1000 удаленных сотрудников и взяты на вооружение новые, передовые технологии продвижения и пиара сайтов. Теперь в продвижение сайтов вошла услуга по созданию деловой репутации.
Далее мы продолжали наращивать количество клиентов, которым требовался именно комплексный подход к продвижению бренда в интернете, а 2014 год стал ключевым, поскольку клиенты больше не хотели платить просто за продвижение или пиар или раскрутку сайта. Клиенты хотели знать откуда приходит потенциальный лид, сколько он стоит и нельзя ли вкладывать деньги только в действующие каналы продвижения и избавиться от неэффективных.
Результатом стал первый на рынке тариф "Звонок" - где мы предлагали купить конкретное количество клиентов по абсолютно конкретной цене. Наш партнер Манго Телеком разработал скрипт, который позволял фиксировать и записывать эти звонки.
Однако мы естественно пошли дальше и уже в конце 2015 года появилась идея собрать все обращения клиентов в компанию (звонки, заявки, диалоги в онлайн консультанте и т.д.) в один интерфейс и разложить нашим клиентам сколько стоит звонок, заявка или диалог. Попутно мы продолжали оптимизировать производство и коммерческие отделы - повышая свою эффективность.
В 2016 году мы стали более активно заниматься "готовыми решениями" для наших клиентов. То есть разработали несколько кейсов "под ключ" - когда мы делаем сайт, настраиваем контекстную рекламу, производим продвижение сайта, создаем деловую репутацию и сдаем проект уже с определенными показателями. Так же мы продолжили изучать все источники, которые отдают данные для занесения в единую форму "аналитики".
В 2017 году наша компания поддалась общему тренду и разработала собственную систему лояльности. Она была названа "Растилка". Ее идеей является объединение бизнесменов в ячейки и обеспечение каждому из них постоянного экономического роста. Практически весь 2017 год был посвящен набору партнеров и тестированию различного рода парадигм. Так же мы завершили оптимизацию рабочих мест и завершили практически все процессы по набору удаленного персонала.
С 2018 года мы позицианируем себя как сервис для пиара и продвижения сайта, используем все доступные на рынке способы по продвижению бизнеса клиента в интернете. Делаем это на совесть. За последние 5 лет у нас нет ни одного судебного разбирательства и ни одного неотгруженного проекта.
Мы с гордостью можем сказать что мы отгружаем услуги высочайшего качества по доступной цене.